Call of Juarez: Gunslinger история одного бывалого ковбоя.
Примеры смс рассылки. smsp.by |
Как известно компания Techland славится своими приключенческими шутерами. Компания вполне удачно смогла реализовать замысел первых двух частей, в которых главными героями являлись американцы времен 19 века. В третьей части разработчики решили воссоздать действия игры в нашем времени, что не понравилось многим людям и критикам, так как хромала реализация задумки авторов. Поняв свои ошибки, разработчики принимают решение возвратить действия четвертой части в далекий 19 век. И это как, оказалось, стало правильным решением. Хотелось бы отметить, что экшн игры очень популярны и собирают наибольшее количество проданных копий, а ярким примером служит как раз Gunslinger .
Сайлас Гривз – это главный герой четвертой части, который и начинает рассказывать свою трудную историю не за спасибо, конечно, а за предоставленную бесплатную выпивку. Из рассказов мы понимаем, что наш герой поучаствовал во многих интересных и захватывающих событиях и работал охотником за головами. Каждая миссия, которых всего четырнадцать, будет рассказывать о тех самых событиях. По мере прохождения будет раскрываться сюжет, который и объяснит за кем и за что так долго охотился Гривз.
Не стоит забывать и о очень хорошей особенности игры, а именно то, что во время рассказа Сайласа его могут перебивать и комментировать слушатели из бара, которые предлагают свои версии развития. Сначала вы должны будете пройти миссию по версии одного из посетителей, а только потом по версии Гривза, но он ещё тот фантазер.
Несмотря на великолепную уникальность, геймплей откровенно не порадовал не кого, так как банально не было тех безумных погонь на лошадях как в вестернах и открытого мира. Весь геймплей заключался в отстреле не очень умных противников, которые реагировали на игрока не всегда адекватно. Неправильно построенные локации не давали возможности продумывать тактические действия, но и сами противники не демонстрировали каких-то тактических действий, а лишь просто переходили из одного укрытия в другое. Интернет игры уже не раз показывали, как важна система прокачки персонажа, и разработчики добавили такую возможность в свою четвертую часть. Следует сказать, что разработчики не дадут полностью прокачать вашего персонажа за одно прохождение, а дадут начать новое прохождение с уже прокаченными навыками и бонусным уровнем сложности, в котором не будет аркадного прицела, а также уменьшится живучесть Гривза. На одно полное прохождение у вас уйдет не более 7 часов.
CoJ 4 – просто хороший шутер, в который должен поиграть каждый любитель данного жанра игр.