MMoRPG вызывают зависимость?

10 сентября 2011 г.

Интересно, что движет людьми которые вливаются в ММоРпг по собственной воле, причём они заранее знают, что это черевато последствиями, но тем не менее они это делают.

Дело было в марте месяце прошлого года, когда меня вытащили за уши из Diablo 2 и мягко говоря подсадили на Метин 2. Игрушка вроде ничего, влился быстро, но озарение пришло позже. Когда я попробовал слезть с неё, не получилось. Шли дни, месяцы и вот уже более полугода. В октябре я наконец понимаю, что пора завязывать. Как бы не так. Взяв себя в руки мне это удаётся спустя месяц. Иногда захожу почитывать книжки в перерывах между работой, раз в день. Вроде все супер.

Но, меня увольняют с работы и я снова попадаю в эту кашу. С февраля стартует вторая волна зависимости. Жестокая. Именно тогда я понял, что завязывать либо надо раз и навсегда либо даже не пытаться.

Периодические заработки пару дней в неделю и почти 7 суток только в игре. Еда, телевизор, улица, секс. Почти всё позабыто. Есть только «синька» и комп. Больше ничего. А ведь было всё гораздо проще. Зачем мы стараемся, бросить если знаем, что будет ещё хуже? Ответ прост. Дело в том, что мы надеемся бросить навсегда, но не всегда и не у всех это получается сразу. Есть куча внешних факторов. которые заставят вспомнить о том «ЗЛЕ» и соблазниться начать всё снова. Так же и в алкоголе и в никотине и в наркотиках. Завязав на определённый срок и вернувшись назад в струю, люди ещё с большей силой начинают убивать себя.

С одной стороны можно было бы запретить законом данный вид игр, ну или хотя бы для молодых игроков младше 18. Потому как нам взрослым мальчикам и девочкам проще вылезти из этого, а вот у них ещё всё впереди и они гробят свою жизнь смолоду.

У меня сейчас всё стихло, я снова работаю и изредка по вечерам играю. Мне кажется это зависит не от самой игры а именно от человека который играет. Если ты включаешь мозги — ты свободен, если нет, то ты раб игры. То то и всего. Всего наилучшего, спишемся.

Теги: рубрика Интернет