Проект «Сплав» использует ручное взаимодействие с виртуальным миром


Что вы знаете об объединенной реальности? Как следует из фразы, мы можем с уверенностью предполагаю, что это технология, которая позволяет физические и цифровые объекты сосуществовать. Как интересно, что лица, осуществляющие в объединенной реальности, могут взаимодействовать в режиме реального времени. Несколько дней назад, Intel предложила свое внедрение объединенной реальности. Компания считает, что это является тем, что "раздвигает границы вычислительной инновации" в этом. Intel получает за этими иммерсивные опытом во имя проекта сплава.

Как сообщает сайт про гаджеты http://onegadget.ru/, примечания процессор Intel Видео описал переживания физических и виртуальных взаимодействий и сред через VR / AR / смешанных реальностей через набор зондирования, оцифровка и компьютерных технологий. Кью в 2016 году Intel Developer Forum. То есть, где генеральный директор Intel Брайан Крзанич представил концепцию совместной реальности от Intel.

Проект «Сплав» будет предлагаться, как открытая платформа в 2017. Вот план. Анонс Intel сказал: "Intel сотрудничает с Microsoft для оптимизации контента на базе Windows и опытом на Intel на базе VR устройств, таких как сплав. Intel откроет оборудование «сплава» и обеспечивают открытые интерфейсы API для экосистемы, позволяя разработчикам и партнерам создавать свои собственные фирменные изделия из сплава конструкции, в 2017. " Как сообщает Лео Kelion, редактор технологии BBC: "Она намерена предложить технологию другим производителям в следующем году, но не будет продавать гарнитуры."

Говоря о проекте, точки «сплава» VR кабель режется. Вы двигаетесь без оборванных шнуров для соединения между гарнитурой и компьютером. Устройство, установленное в головке, уже имеет вычислительную мощность. Заявление компании Intel говорит, что вы можете "вырезать VR шнур," позволяя иметь свободному диапазону движения с 6 степенями свободы через большое пространство. "Это, в сочетании с обнаружением столкновений и избегания, позволяет пользователю использовать физическое движение, чтобы исследовать виртуальное пространство."

Источник: http://fotochki.com/


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться